_______________________________________________________________________________________________________________
Музей истории школы
На сегодняшний момент в г. Королеве действует сеть разнопрофильных школьных музеев и комнат боевой славы, которые влияют на нравственное и трудовое воспитание учащихся, формирование личности, пробуждение гражданско-патриотических чувств, расширяют кругозор.
И в нашей школе в 2004 году возникла идея на основе существовавшей комнаты боевой славы создать музейную комнату историко-краеведческой направленности, которая включала бы мемориальный комплекс, посвященный Н.П. Корсакову, Герою Советского Союза, выпускнику нашей школы.
Разделы музея
«Самая первая в Калининграде». Этот раздел рассказывает об истории развития нашего края – рабочего поселка Подлипки – и школы, берущей свое начало в далеком 1932 г.
«Николай Павлович Корсаков». Раздел повествует о жизни выпускника нашей школы Н.П.Корсакове, который был удостоен звания Героя Советского Союза за боевой подвиг в годы Великой Отечественной войны.
«Годы войны». Эта тема отражена на примере военной истории 8-ой Дальневосточной кавалерийской дивизии и 115-го кавалерийского полка, с чьей историей была неразрывно связана судьба Н.П.Корсакова

«Клуб «Поиск». Большая часть фондов нашего музея – это результат деятельности клуба «Поиск», действовавшего в стенах нашей школы в 60 – 80-е гг. Этот раздел призван показать значимость работы и масштабы деятельности клуба.
«Чтобы помнили». В нашей школе были крепки традиции патриотического воспитания. В школе в 70-е гг . был создан музей Н.П. Корсакова, в котором проводились уроки мужества, церемонии принятия в пионерскую организацию, встречи ветеранов и др.
Планы развития музея.
• Продолжение комплектации фондов музея.
• Проведение научно–исследовательской работы музея.
• Создание технической базы музея (видеотека).
• Проведение встреч с интересными людьми.
• Расширение поисковой работы.
• Создание тематического сайта, участие в конкурсе мультимедийного проекта «Виртуальный школьный музей».
• Повышение квалификации штата сотрудников, посещение разнопрофильных музеев, сотрудничество с другими школьными музеями города.
• Проведение тематических экскурсий, вечеров с активным привлечением музейных средств.
|