В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 22 учебных и специализированных кабинета, компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть Internet.
Информационная система «ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса, начиная с дошкольного учреждения. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, региональные ведомства. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс.
В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ».
Для работы с информационной системой «ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ» в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из учительской, кабинета информатики.
На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тп средства.

Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Письмо Минобрнауки РФ об итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ
Письмо Минобрнауки РФ о сохранении сети коррекционных ОУ
ФГОС НОО для лиц с ОВЗ
ФГОС для лиц с умственной отсталостью
Приказ Минобрнауки РФ об утверждении Положения о ПМПК
Приказ Минобрнауки РФ о приёме в ОО
Письмо о государственной аккредитации
Письмо по инклюзивному образованию
Приказ Минобрнауки "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов..."
Список нормативно-правовых актов по вопросам доступной среды
Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому (всего) |
3 |
из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому |
3 |
Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому (всего) |
8 |
из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому |
8 |
Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего): |
1 |
из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий |
1 |
Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего): |
4 |
из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий |
4 |
Количество обучающихся 9 классов с ОВЗ и инвалидностью (всего, физических лиц) |
2 |
из них: охваченных профориентационными мероприятиями |
2 |
Количество обучающихся 11 классов с ОВЗ и инвалидностью (всего, физических лиц) |
3 |
из них: охваченных профориентационными мероприятиями |
3 |
|