Воскресенье, 17.12.2017, 08:58

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области

"Средняя общеобразовательная школа № 1"

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Стандарт оформления школы

Стандарт условий деятельности школ Московской области

В 2013 году в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 30.10.2013 № 4171 был дан старт областному конкурсу «Стандарт оформления общеобразовательной школы».

Цель: создание благоустроенной  образовательной среды,  улучшение эстетического облика школы.

Определена модель стандарта общеобразовательной организации, количественные и качественные показатели условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, примерное положение о реализации проекта.

Условия функционирования общеобразовательных организаций должны соответствовать заданному стандарту независимо от того, является ли школа новостройкой или постройки начала XX века, а также современным требованиям комфортности, дизайна, энергоэффективности и доступности. В каждой школе должно быть удобно, уютно. Комфортные условия в школе — новая образовательная среда. За три года необходимо привести  все общеобразовательные организации в соответствие стандарту. 

О проекте "Стандарт условий деятельности школ Московской области"

Министерством образования Московской области проведен контроль реализации проекта «Стандарт общеобразовательной школы» в общеобразовательных организациях Московской области по двум направлениям.

I направление «Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации» - максимум 65 баллов по 13 показателям.
II направление «Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации» - максимуму 245 баллов по 49 показателям.

Максимальное общее количество баллов – 310.

Оценка показателей:
- от 0 до 140 баллов – проблемные школы;
- от 141 до 230 баллов – школы в удовлетворительном состоянии;
- от 231 до 310 – школы в хорошем состоянии.

Красный цвет - от 0 до 140 баллов. Желтый цвет - от 141 до 230 баллов. Зеленый цвет - от 231 до 310 баллов. Каждый из критериев  оценивается   от «0» до «5» баллов.

В целях оценки соответствия  общеобразовательных учреждений города Королёва критериям по благоустройству территорий и внутренних помещений, предъявляемых к общеобразовательным организациям в соответствии со стандартами, проведен стартовый рейтинг  состояния школ города Королёва.

По результатам стартового рейтинга разработаны паспорта общеобразовательных учреждений города Королёва, в которых отражены все показатели стартовой оценки учреждений в фотоматериалах и комментариях. 

Экспертная оценка

Декабрь 2013

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
200

Максимальная сумма баллов - 310

Читать далее
Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Февраль 2014

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
185

Максимальная сумма баллов - 310

Читать далее
Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания
Экспертная оценка

Общественность. Март 2014

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
194

Максимальная сумма баллов - 310

Читать далее
Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Июнь 2016

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
218
Внутреннее пространство здания. Февраль 2014
Параметры Оценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 3
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 3
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 3
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 3
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 3
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 4
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 3
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 2
Холл, коридор 4
Внутреннее пространство здания. Декабрь 2013
Параметры Оценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 4
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 4
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 4
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 3
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 4
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 4
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 4
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 4
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 3
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 2
Холл, коридор 4
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 2
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 2
Кухонный блок (пищеблок) 5
Столовая (обеденный зал, буфет) 4
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 3
Учебная группа помещений 4
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 3
Универсальные помещения для групп продлённого дня 1
Зрительный зал, актовый зал 4
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 4
Зимний сад, уголок живой природы 1
Помещения для психологической разгрузки 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда 2
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 2
Отопление, вентиляция, кондиционирование 3
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 4
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 3
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 4
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 4
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 4
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 3
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 5
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 4
Кнопка тревожной сигнализации 3
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 3
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 0
Система контроля управления доступом 0
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 4
Система оповещения и управления эвакуацией 5
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны 0
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 3
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 4
Всего 157
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 2
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 2
Кухонный блок (пищеблок) 3
Столовая (обеденный зал, буфет)  
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 3
Учебная группа помещений 4
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 3
Универсальные помещения для групп продлённого дня 1
Зрительный зал, актовый зал 4
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 4
Зимний сад, уголок живой природы 1
Помещения для психологической разгрузки 0
Кабинет психолога, кабинет логопеда 2
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 2
Отопление, вентиляция, кондиционирование 3
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 4
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 4
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 3
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 4
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 4
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 4
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 4
АРМ учителя, ученика, администрации 4
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 4
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 5
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 4
Кнопка тревожной сигнализации 3
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 3
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 0
Система контроля управления доступом 0
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 4
Система оповещения и управления эвакуацией 5
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны 0
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 3
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 4
Всего 147

Максимальная сумма баллов - 310

Читать далее
Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания
Пришкольная территория. Декабрь 2013
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 4
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 4
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 4
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 4
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 4
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 3
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 4
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего 43
Пришкольная территория. Февраль 2014
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 4
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 4
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 3
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 4
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 4
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 3
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 0
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего 38
Пришкольная территория. Март 2014 39
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 3
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 4
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 3
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 4
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 4
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 0
Состояние пришкольной территории и её использование 5
Всего  
Пришкольная территория. Апрель 2014
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 4
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 5
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 4
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 4
Учебно-опытный участок 0
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 5
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 4
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 0
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 4
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 2
Состояние пришкольной территории и её использование 4
Всего 44
Copyright MyCorp © 2017
ФОТО
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz